«Семь раз отмерь, один раз отрежь!»- пассажирские перевозки в объективе Ингушского УФАС России

Минпромсвязи по РИ, объявляя открытый конкурс, сообщило: предоставляем право осуществлять пассажирские перевозки по межмуниципальным маршрутам!

На участие в конкурсе были подано две заявки – это два перевозчика (ИП и ООО «Дилижанс»), которые претендовали стать победителями конкурса и начать регулярные рейсы по маршрутам: г. Назрань - с. Сурхахи, г. Назрань - с. Али-Юрт, г. Назрань - г. Магас.

Минпромсвязи по РИ заявку ООО «Дилижанс» отклонило, так как выявило нарушения в документации участника. Соответственно, победителем конкурса стал индивидуальный предприниматель, который вскоре поспешил обратиться с жалобой в Ингушское УФАС России.

 А что же случилось?

Дело в том, что орган власти, признавший ИП победителем торгов, отказывается выдавать ему документы на осуществление пассажирских перевозок. 

Вопрос один: почему?

Стали разбираться и чем дальше в дело, тем гуще обстоятельства.

Управление потребовало объяснений, на что орган власти поясняет об имеющемся нарушении: заявителем не установлены оборудования спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS и услуг по передаче в базу производителя карт тахографа.

Но такой ответ противоречит обстоятельствам дела, так как своим же протоколом организатор торгов допустил ИП к участию в конкурсе, более того, признали его победителем.

Тут нужно было действовать совсем по- другому: при наличии нарушений у участника торгов Минпромсвязи по РИ необходимо было отказать его кандидату в допуске на участие в конкурсе либо отклонить его заявку при подведении итогов конкурса. Но вменяемые организатором торгов нарушения у участника торгов не подтвердились. Таким образом, нарушения закона налицо, материалы дела будут переданы уполномоченному лицу Управления для вынесения административного наказания