РЕШЕНИЕ по делу № 92-135/01

Номер дела: № 92-135/01
Дата публикации: 24 января 2012, 01:00

 

 

Главному управлению МЧС России по Республики Ингушетия

Пограничному управлению по Республики Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Филиал корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (США) в Российской Федерации

 

 

                                РЕШЕНИЕ

                                                                 г. Назрань

 

Резолютивная часть решения оглашена «05» октября 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «14» октября 2011г.

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республики и Республике Ингушетия по  рассмотрению  дела о нарушении законодательства Российской Федерации (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:  

            Члены комиссии:  

          рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам нарушения Главным управление Министерства Чрезвычайных Ситуаций России по Республики Ингушетия (386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул.  65 лет Победы, 3, далее – ГУ МЧС по РИ) части 4 статьи 10 Федерального Закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – закон О рекламе) в присутствии:

от пограничного управления по Республике Ингушетия Федеральной безопасности Российской Федерации

от ГУ МЧС по РИ

 представителя Филиал корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (США) в Российской Федерации

 

УСТАНОВИЛА:

В Чечено-Ингушское УФАС России поступило заявление Пограничного управления по Республики Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 20.06.2011г. №21/310/27/1463 о выявлении факта распространения Главным управление МЧС России по Республики Ингушетия в Джейрахском Районе Республики Ингушетия плакатов (информационных памяток), выполненных на клейкой основе. На данных плакатах изображен официальный герб МЧС России, а также указанны наименование, контактные телефоны и адрес ГУ МЧС России по Республике Ингушетия, телефон службы спасения, телефон доверия и телефон республиканской единой дежурно-диспетчерской службы.

Исходя из содержания и основного предназначения, в соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) указанные плакаты являются «социальной рекламой, а именно являются информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Однако, на данных плакатах также изображены логотип и название международной организации «Ворлд Вижн Интернешнл», и заштрихованная, при финансовой поддержке Бюро по населению, беженцам и миграции Государственного Департамента США.

К письму Пограничного управления по Республики Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации приложена фотография плаката (информационных памяток), выполненных на клейкой основе.

В соответствии с п.4 ст.10 Закона о рекламе, в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

Пограничное управление по Республике Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации на рассмотрение дела представил фотографии одного из мест размещения плакатов (информационных памяток), распространенных ГУ МЧС России по Республике Ингушетия, размещенных в лечебно оздоровительном комплексе «Армхи» в селении Джейрах, Джейрахского района Республики Ингушетия.

ГУ МЧС России по Республике Ингушетия на рассмотрение дела представлены письменные пояснения и приложено Соглашение «О сотрудничества и взаимной поддержке» от 19.07.2010 года без номера (далее – Соглашение) заключенного между ГУ МЧС по РИ и Филиалом корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (США) в Российской Федерации.

Целями Соглашения являются совместная реализация мероприятий в сфере готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию на них в Республике Ингушетия.

В пункте 1 приложения №1 «План совместных мероприятий на 2010 год ГУ МЧС РФ по РИ и Ворлд Вижн Интернейшнел» к Соглашению (далее – Приложение) указанно что Ворлд Вижн Интернейшнл будет осуществлять разработку материалов по темам, направленным на развитие готовности к чрезвычайным ситуациям для дальнейшего распределения среди населения Республики Ингушетия.

В пункте 2 Приложения указанно, что ГУ МЧС РФ по РИ по необходимости будет предоставлять помощь Ворлд Вижн Интернейшнл в разработке печатных материалов по теме готовности к чрезвычайным ситуациям.

Филиалом Ворлд Вижен Интернейшнл были представлены копии проектов памяток с отметкой на обратной стороне о согласовании данных проектов 18.02.2011г. и подписанных Первым Заместителем Начальника ГУ МЧС по РИ Чапановым Туганом Арсаноковичем.

Договор, заключенный филиалом Ворлд Вижн Интернейшнл с ООО «Вертикаль» на изготовление буклетов в количестве 2000 штук и самоклейки в количестве 2000 штук..

А также оригинал памятки на самоклейкой основе в памятке в нижней части указано что данный буклет напечатан при финансовой поддержке Государственного депортамента США, Бюро по Населению, Беженцам и Миграции (БНБМ). Нет ни какого указания о том, что Ворлд Вижн Интернейшнл является спонсором данных рекламных памяток.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе за нарушение части 4 статьи 10 ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласовав проекты памяток ГУ МЧС по РИ определило содержание рекламы.

 

Руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом, дел возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ГУ МЧС по РИ нарушившим ч.4 ст.10 закона О рекламе нарушение выразилось в определение содержания рекламы не соответствующей требованиям ч. 4 ст. 10 закона «О рекламе».
  2. Выдать ГУ МЧС по РИ предписание о прекрашении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Чечено-Ингушского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Чечено-Ингушского УФАС России для проведения проверки в отношении действий Филиала Ворлд Вижен Интернейшнл

 

     Решение  может  быть обжаловано в  течение трех месяцев со  дня  его

принятия в суд или в арбитражный суд.

         Примечание.  За  невыполнение  в установленный  срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей 19.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных     правонарушениях     установлена    административная ответственность

stdClass Object ( [vid] => 6131 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 92-135/01 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6131 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327408217 [changed] => 1370529862 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529862 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Главному управлению МЧС России по Республики Ингушетия

Пограничному управлению по Республики Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Филиал корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (США) в Российской Федерации

 

 

                                РЕШЕНИЕ

                                                                 г. Назрань

 

Резолютивная часть решения оглашена «05» октября 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «14» октября 2011г.

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республики и Республике Ингушетия по  рассмотрению  дела о нарушении законодательства Российской Федерации (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:  

            Члены комиссии:  

          рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам нарушения Главным управление Министерства Чрезвычайных Ситуаций России по Республики Ингушетия (386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул.  65 лет Победы, 3, далее – ГУ МЧС по РИ) части 4 статьи 10 Федерального Закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – закон О рекламе) в присутствии:

от пограничного управления по Республике Ингушетия Федеральной безопасности Российской Федерации

от ГУ МЧС по РИ

 представителя Филиал корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (США) в Российской Федерации

 

УСТАНОВИЛА:

В Чечено-Ингушское УФАС России поступило заявление Пограничного управления по Республики Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 20.06.2011г. №21/310/27/1463 о выявлении факта распространения Главным управление МЧС России по Республики Ингушетия в Джейрахском Районе Республики Ингушетия плакатов (информационных памяток), выполненных на клейкой основе. На данных плакатах изображен официальный герб МЧС России, а также указанны наименование, контактные телефоны и адрес ГУ МЧС России по Республике Ингушетия, телефон службы спасения, телефон доверия и телефон республиканской единой дежурно-диспетчерской службы.

Исходя из содержания и основного предназначения, в соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) указанные плакаты являются «социальной рекламой, а именно являются информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Однако, на данных плакатах также изображены логотип и название международной организации «Ворлд Вижн Интернешнл», и заштрихованная, при финансовой поддержке Бюро по населению, беженцам и миграции Государственного Департамента США.

К письму Пограничного управления по Республики Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации приложена фотография плаката (информационных памяток), выполненных на клейкой основе.

В соответствии с п.4 ст.10 Закона о рекламе, в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

Пограничное управление по Республике Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации на рассмотрение дела представил фотографии одного из мест размещения плакатов (информационных памяток), распространенных ГУ МЧС России по Республике Ингушетия, размещенных в лечебно оздоровительном комплексе «Армхи» в селении Джейрах, Джейрахского района Республики Ингушетия.

ГУ МЧС России по Республике Ингушетия на рассмотрение дела представлены письменные пояснения и приложено Соглашение «О сотрудничества и взаимной поддержке» от 19.07.2010 года без номера (далее – Соглашение) заключенного между ГУ МЧС по РИ и Филиалом корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (США) в Российской Федерации.

Целями Соглашения являются совместная реализация мероприятий в сфере готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию на них в Республике Ингушетия.

В пункте 1 приложения №1 «План совместных мероприятий на 2010 год ГУ МЧС РФ по РИ и Ворлд Вижн Интернейшнел» к Соглашению (далее – Приложение) указанно что Ворлд Вижн Интернейшнл будет осуществлять разработку материалов по темам, направленным на развитие готовности к чрезвычайным ситуациям для дальнейшего распределения среди населения Республики Ингушетия.

В пункте 2 Приложения указанно, что ГУ МЧС РФ по РИ по необходимости будет предоставлять помощь Ворлд Вижн Интернейшнл в разработке печатных материалов по теме готовности к чрезвычайным ситуациям.

Филиалом Ворлд Вижен Интернейшнл были представлены копии проектов памяток с отметкой на обратной стороне о согласовании данных проектов 18.02.2011г. и подписанных Первым Заместителем Начальника ГУ МЧС по РИ Чапановым Туганом Арсаноковичем.

Договор, заключенный филиалом Ворлд Вижн Интернейшнл с ООО «Вертикаль» на изготовление буклетов в количестве 2000 штук и самоклейки в количестве 2000 штук..

А также оригинал памятки на самоклейкой основе в памятке в нижней части указано что данный буклет напечатан при финансовой поддержке Государственного депортамента США, Бюро по Населению, Беженцам и Миграции (БНБМ). Нет ни какого указания о том, что Ворлд Вижн Интернейшнл является спонсором данных рекламных памяток.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе за нарушение части 4 статьи 10 ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласовав проекты памяток ГУ МЧС по РИ определило содержание рекламы.

 

Руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом, дел возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ГУ МЧС по РИ нарушившим ч.4 ст.10 закона О рекламе нарушение выразилось в определение содержания рекламы не соответствующей требованиям ч. 4 ст. 10 закона «О рекламе».
  2. Выдать ГУ МЧС по РИ предписание о прекрашении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Чечено-Ингушского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Чечено-Ингушского УФАС России для проведения проверки в отношении действий Филиала Ворлд Вижен Интернейшнл

 

     Решение  может  быть обжаловано в  течение трех месяцев со  дня  его

принятия в суд или в арбитражный суд.

         Примечание.  За  невыполнение  в установленный  срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей 19.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных     правонарушениях     установлена    административная ответственность

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Главному управлению МЧС России по Республики Ингушетия

Пограничному управлению по Республики Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Филиал корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (США) в Российской Федерации

 

 

                                РЕШЕНИЕ

                                                                 г. Назрань

 

Резолютивная часть решения оглашена «05» октября 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «14» октября 2011г.

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республики и Республике Ингушетия по  рассмотрению  дела о нарушении законодательства Российской Федерации (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:  

            Члены комиссии:  

          рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам нарушения Главным управление Министерства Чрезвычайных Ситуаций России по Республики Ингушетия (386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул.  65 лет Победы, 3, далее – ГУ МЧС по РИ) части 4 статьи 10 Федерального Закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – закон О рекламе) в присутствии:

от пограничного управления по Республике Ингушетия Федеральной безопасности Российской Федерации

от ГУ МЧС по РИ

 представителя Филиал корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (США) в Российской Федерации

 

УСТАНОВИЛА:

В Чечено-Ингушское УФАС России поступило заявление Пограничного управления по Республики Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 20.06.2011г. №21/310/27/1463 о выявлении факта распространения Главным управление МЧС России по Республики Ингушетия в Джейрахском Районе Республики Ингушетия плакатов (информационных памяток), выполненных на клейкой основе. На данных плакатах изображен официальный герб МЧС России, а также указанны наименование, контактные телефоны и адрес ГУ МЧС России по Республике Ингушетия, телефон службы спасения, телефон доверия и телефон республиканской единой дежурно-диспетчерской службы.

Исходя из содержания и основного предназначения, в соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) указанные плакаты являются «социальной рекламой, а именно являются информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Однако, на данных плакатах также изображены логотип и название международной организации «Ворлд Вижн Интернешнл», и заштрихованная, при финансовой поддержке Бюро по населению, беженцам и миграции Государственного Департамента США.

К письму Пограничного управления по Республики Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации приложена фотография плаката (информационных памяток), выполненных на клейкой основе.

В соответствии с п.4 ст.10 Закона о рекламе, в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

Пограничное управление по Республике Ингушетия Федеральной службы безопасности Российской Федерации на рассмотрение дела представил фотографии одного из мест размещения плакатов (информационных памяток), распространенных ГУ МЧС России по Республике Ингушетия, размещенных в лечебно оздоровительном комплексе «Армхи» в селении Джейрах, Джейрахского района Республики Ингушетия.

ГУ МЧС России по Республике Ингушетия на рассмотрение дела представлены письменные пояснения и приложено Соглашение «О сотрудничества и взаимной поддержке» от 19.07.2010 года без номера (далее – Соглашение) заключенного между ГУ МЧС по РИ и Филиалом корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (США) в Российской Федерации.

Целями Соглашения являются совместная реализация мероприятий в сфере готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию на них в Республике Ингушетия.

В пункте 1 приложения №1 «План совместных мероприятий на 2010 год ГУ МЧС РФ по РИ и Ворлд Вижн Интернейшнел» к Соглашению (далее – Приложение) указанно что Ворлд Вижн Интернейшнл будет осуществлять разработку материалов по темам, направленным на развитие готовности к чрезвычайным ситуациям для дальнейшего распределения среди населения Республики Ингушетия.

В пункте 2 Приложения указанно, что ГУ МЧС РФ по РИ по необходимости будет предоставлять помощь Ворлд Вижн Интернейшнл в разработке печатных материалов по теме готовности к чрезвычайным ситуациям.

Филиалом Ворлд Вижен Интернейшнл были представлены копии проектов памяток с отметкой на обратной стороне о согласовании данных проектов 18.02.2011г. и подписанных Первым Заместителем Начальника ГУ МЧС по РИ Чапановым Туганом Арсаноковичем.

Договор, заключенный филиалом Ворлд Вижн Интернейшнл с ООО «Вертикаль» на изготовление буклетов в количестве 2000 штук и самоклейки в количестве 2000 штук..

А также оригинал памятки на самоклейкой основе в памятке в нижней части указано что данный буклет напечатан при финансовой поддержке Государственного депортамента США, Бюро по Населению, Беженцам и Миграции (БНБМ). Нет ни какого указания о том, что Ворлд Вижн Интернейшнл является спонсором данных рекламных памяток.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе за нарушение части 4 статьи 10 ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласовав проекты памяток ГУ МЧС по РИ определило содержание рекламы.

 

Руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом, дел возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ГУ МЧС по РИ нарушившим ч.4 ст.10 закона О рекламе нарушение выразилось в определение содержания рекламы не соответствующей требованиям ч. 4 ст. 10 закона «О рекламе».
  2. Выдать ГУ МЧС по РИ предписание о прекрашении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Чечено-Ингушского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Чечено-Ингушского УФАС России для проведения проверки в отношении действий Филиала Ворлд Вижен Интернейшнл

 

     Решение  может  быть обжаловано в  течение трех месяцев со  дня  его

принятия в суд или в арбитражный суд.

         Примечание.  За  невыполнение  в установленный  срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей 19.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных     правонарушениях     установлена    административная ответственность

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 92-135/01 [format] => [safe_value] => № 92-135/01 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республики и Республике Ингушетия по  рассмотрению  дела о нарушении законодательства Российской Федерации  Комиссия          рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам нарушения Главным управление Министерства Чрезвычайных Ситуаций России по Республики Ингушетия (386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул.  65 лет Победы, 3, далее – ГУ МЧС по РИ) части 4 статьи 10 Федерального Закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – закон О рекламе) в присутствии:

[format] => full_html [safe_value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республики и Республике Ингушетия по  рассмотрению  дела о нарушении законодательства Российской Федерации  Комиссия          рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам нарушения Главным управление Министерства Чрезвычайных Ситуаций России по Республики Ингушетия (386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул.  65 лет Победы, 3, далее – ГУ МЧС по РИ) части 4 статьи 10 Федерального Закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – закон О рекламе) в присутствии:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-23 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-04 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327408217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чечено-Ингушское УФАС России )