Потребуешь вернуть свой долг – буду жаловаться!

 

Как известно, Ингушское УФАС ставит своей целью защитить добросовестный бизнес и граждан от неправомерных посягательств третьих лиц. Любое заявление рассматривается в кротчайшие сроки, восстанавливая справедливость. Мы на стороне истины, дорогие друзья!

Но иногда сами заявители тоже бывают неправы, подтверждение тому следующее дело:


В Ингушское УФАС России обратился Заявитель с жалобой на нежелательный СМС-спам. В целях защиты прав Заявителя, а также привлечения нарушителя к ответственности, антимонопольным ведомством у рекламораспространителя была запрошена информация о наличии у него согласия абонента на получение подобных смс- рассылок. Итогом расследования Ингушского УФАС стала информация о том, что заявитель был кредитором банка, причем злостным неплательщиком, смс- сообщения были информационного характера о размере его непогашенного долга, а согласно Закону о рекламе, справочно-информационные материалы не являются рекламой. Таким образом, Управление приняло решение об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения Закона о рекламе.

 В связи с чем, напоминаем, что борясь за свои права, нельзя забывать и об обязанностях.