• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Итоги информационно-методического семинара «Добросовестная реклама - двигатель честной конкуренции»

Примеры недобросовестной конкуренции и способы защиты своего бизнеса от недобросовестных действий конкурентов обсудили участники информационно-методический семинар «Добросовестная реклама - двигатель честной конкуренции»

Мероприятие, в котором приняли участие представители органов местного самоуправления, рекламного рынка, регионального Бизнес-инкубатора и Коммолодежи республики, было направленно на оказание методической помощи предстателям рекламного рынка.

«Рекламное законодательство возлагает на органы публично власти ответственность за создание открытых и честных процедур отбора заинтересованных участников рынка.  На хозяйствующие же субъекты, добросовестность, достоверность и соблюдение ограничений» - подчеркнул Батыр Точиев в своем докладе   «Реклама. Права и обязанности органов публичной власти»

В своем выступлении спикер отметил теоретические аспекты рекламного законодательства и меры защиты от недобросовестной конкуренции. Модератор дискуссии так же затронул вопрос разграничений понятий между вывеской и рекламой.

Вопросы регулирования рекламного законодательства и наиболее актуальные нарушения Закона о рекламе  озвучил в своем докладе «Недобросовестная конкуренция и бизнес: правовые подходы и актуальная практика»  Заместитель руководителя Ингушского УФАС России Рамазан Евлоев.  Замглавы регионального антимонопольного ведомства отметил наиболее актуальные нарушения Закона о рекламе, в ходе контроля за соблюдением норм законодательства в регионе.

Мероприятие проходило в формате панельной дискуссии, состоящей из четырех блоков, одним из которых был «Анкетирование: Знаете ли Вы рекламное законодательство?». Данный блок был включен для оценки продуктивности проводимого мероприятия и состоял из двух частей. В начале и вконце семинара участникам было предложено ответить на ряд вопросов  по рекламному законодательству.

Сравнительный анализ анкет показал, что знания участников семинара в сфере рекламного законодательства повысились на 73,6%, что свидетельствует о продуктивности прошедшего мероприятия.

«Очень важно наладить обратную связь между участниками рынка рекламных услуг. На этом семинаре нам это безусловно удалось» - отметил по итогам семинара Глава Ингушского УФАС России  Батыр Точиев