• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Нездоровая реклама от «Экология»

Устранить нарушения Закона о рекламе путем приведения наружной рекламы с использованием щитов в соответствие с нормами законодательства – такое предписания получило ООО «Экология»

Нарушение выявлено специалистами Ингушского УФАС  в ходе госконтроля за соблюдением законодательства о рекламе.

Обществом рекламировались предоставление медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и необходимости получения консультации специалиста. Так, в нарушении Закона о рекламе хозсубъектом установлен рекламный щит следующего содержания: «Медицинский центр «Московский» Врач - УЗИ, Кардиолог, уролог, Практолог, Хирург, Гинеколог, Маммолог, Терапевт, педиатр, ЛОР врач, Г\энтеролог, Невролог»

«Отсутствие предупреждений о наличии противопоказания и необходимости консультаций с врачом, ставит под угрозу жизнь и здоровье потребителей указанной рекламы, что является не допустимым» - отметил  Руководитель Ингушского УФАС России, Батыр Точиев

В случаи невыполнения в установленный срок законного предписания регионального антимонопольного органа о прекращении нарушения Закона о рекламе, нарушитель будет привлечен к административной ответственности.

*В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).