Реклама азартных игр допущена к спортивным соревнованиям

Требования к рекламе основанных на риске игр, пари, дополнены двумя новыми частями, которые предусматривают исключения из общих запретов рекламы азартных игр в букмекерских конторах.

С 1 апреля 2017 года вступили в силу изменения рекламного законодательства. Например реклама, основанная на риске игр, пари, может размещаться не только в теле- и радиопрограммах в период с 22 до 7 часов местного времени, но и во время трансляции спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более 108 секунд.

 Кроме этого, допускается размещение такого рода рекламы, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах:

  • в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера (на рекламу организаторов других азартных игр такое исключение не распространяется);
  • на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;
  • на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг;
  • на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. 

Также допускается реклама средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в спортивных сооружениях и на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов.

 С разъяснениями ФАС России относительно изменений Закона о рекламе можно ознакомиться в приложенном ниже документе.

Файлы для скачивания

o_vnesenii_izmeneniy_v_fz_o_reklame1.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.09 МБ